Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить временную прописку на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Задумайтесь, что кроме желания заработать владельца жилья, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.11.2025